среда, 28 октября 2015 г.

Осенние открытки )))

Привет заглянувшим!

Сентябрь у меня выдался вполне плодотворным: это месяц, богатый на дни рождения моих родственников и знакомых, и к тому же преддверие Дня учителя. Посему наскрапились вот такие открытули:








В создании участвовали настоящие раритеты: красное кружево ждало своего часа (не побоюсь этого слова - звездного! ))) ) около 3 лет, а последняя открыточка - из бумаги СкрапБерриз "Розы" самого первого выпуска!

Рада, что удалось порадовать получателей ))) Для меня это самый замечательный результат моих релаксо-творческих процессов!

Желаю хороших денечков! Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. привет-привет!! Почитала с улыбкой, радуюсь тебе и твоим открыткам! Радуй меня почаще, пожалуйста! Представляю, как приятно твоим получателям)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, как у тебя тут здорово, красиво и уютно!
    мне очень нравится смотреть твои открытки.
    Спасибо. что украшаешь мир :)
    Ира Н

    ОтветитьУдалить