воскресенье, 2 июня 2013 г.

приглашение на чай )))

У нас с подругой есть традиция: каждую неделю хотя бы одно утро мы посвящаем задушевным посиделкам за чашечкой кофе (ну, или чая)... На самом деле это отдушина в повседневной жизни для нас обеих - и поделиться текущим, и обсудить творческие планы и вдохновения, и найти какую-то практическую помощь, и наряды подобрать...
Поэтому когда мне в магазине попался обаятельный лист Afternoon Tea от Графики45, я недолго думала, для кого сделать открытку ))))


А это вечером фотографировала:




Вдохновлялась следующими заданиями:

- "Чайные церемонии" от VCCC (надеюсь, получилось винтажно...)


- скетчем "Совы-Искусницы" (повернула на 90 град.)


- "Сладкоежка" от "Территории талантов"


Огромное спасибо за вдохновение!!!

6 комментариев:

  1. Очень нежная открыточка!
    Наталья я тоже начинающая в скрапе, заходите в гости http://my-paper-story.blogspot.ru/ всегда рада новым знакомствам
    Не нашла у Вас эл.адреса,да и где можно подписаться на чтение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, добрый день! Спасибо за добрые слова моей открытке! Ко мне на "ты", пожалуйста!
      С удовольствием зашла в Ваш блог - очень милые работы, я гораздо более начинающий! )) С удовольствием буду читать!
      С боковой панелькой все нет времени разобраться, а ведь с ней так удобно. Так что в ближайшее время там будет и электронный адрес, и ПЧ...

      Удалить
    2. я тоже долго с настройками разбиралась, там всё в настройках в окне дизайн,глаза боятся руки делают,стоит только начать! и по поводу фото- я с недавних пор стала их в Пикаса обрабатывать,результат намного лучше,чем необработанные выкладывать,вот бы ещё и фотошоп освоить! Желаю удачи!

      Удалить
    3. Пс: ко мне тоже на ТЫ, это я так,по привычке,ну и из вежливости))))

      Удалить
    4. Вера, мне очень приятно, что ты мне написала!
      Про Пикасу я никаких подробностей не знаю (( А в фотошоп рискнула заглянуть )) вроде ничего страшного, надеюсь потихоньку разобраться!
      А с боковой панелькой - просто нет времени вникнуть, у меня даже пошаговые инструкции сохранены!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить