четверг, 25 апреля 2013 г.

3000!!! Благодарности, подарки, сюрпризы!

У Оли-Pastila круглая цифра и банкет по этому случаю! )))))
Оля, поздравляю еще раз, всех благ тебе, твори нам на радость!

Конечно, мне хочется поучаствовать во всех конфетах и "ни в чем себе не отказывать" )))) (у меня прямо какая-то конфетная страсть открылась, раньше за собой такого не наблюдала!)

Итак,
набор бумаги  Scrapberry's, красотой которой я успела проникнуться. А Оля дарит бумагу из ВСЕХ коллекций!

Штампы и фишки  Scrapvell. Я их знаю пока только по работам Пастилы, и они классные!
Тренинг, сборы и результаты которого с самого начала я наблюдаю "из кустов", - не смея даже мечтать ))) Таки помечтаю!


И абсолютно сногсшибательный подарок - страничка от Оли!!!



Ну и, конечно, сертификат магазина Храни Воспоминания! Размещу ссылку на него пока здесь - и начну осваивать боковую панельку.


ААААААААА, пусть мне повезет!!!

Оля, спасибо за шанс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий