суббота, 2 марта 2013 г.

Совместный проект "Fairy tale". Первый разворот.

В одном из моих любимых блогов "Чай с корицей" стартовал совместный проект "Fairy tale", альбом на сказочную тему. С моим полным отсутствием опыта участие в таком изысканном задании является чистым безумием, но не присоединиться просто не могу )))
Некоторое время назад открыла для себя чудесные, солнечные и бесконечно добрые сказки Дональда Биссета... Очень захотелось как-то оставить их в своей жизни, со всеми милыми персонажами и прелестными оборотами. Идея заскрапить пришла не сразу. И, конечно, хоть я и влюбилась в развороты Нади, мне и в голову не приходило участвовать в ее проекте, как говорится "где я и где та Одесса" ))) Но однажды я прочитала магические слова "Много-много лет тому назад, когда все папы были еще маленькими мальчиками, жил на свете..." - и увидела свой будущий альбом, посвященный памяти отца...
Внутренний Критик несколько дней зудел мне в уши, что это не для меня, что нескромно, безумно и ужасно глупо, что меня закидают помидорами и все такое.  Тем не менее, я решила, что попробую. Как получится, так и получится.

Итак, тема моего альбома - сказки Дональда Биссета. Поскольку они коротенькие, у меня будет по одной сказке на каждый разворот.
По совету Нади составила список свойств и средств темы.
Свойства: сказки Биссета для меня - веселые, неожиданные, добрые, теплые, милосердные, разнообразные, чистые, детские, мудрые, вовлеченные в жизнь, очень английские, "мои", романтичные, солнечные...
Средства: ткани, "английские" рисунки - шотландка и мелкий цветок, твид, вышивка гладью, гербарий, кожаные заплатки, дерево, все натуральное, крафт, пробка, кружево, акварель, по возможности сложные фоны, патина и выцветшесть, чуть-чуть винтажность, нитки-швы, круглые формы и т.д.

Трудности, которые я ожидаю и которые ожидают меня:
- я ВООБЩЕ еще не скрапила!
- сложный блог
- непростое даже для опытных задание
- я не делала альбомов
- не было блога
- сейчас нечем фотографировать, только телефон
- не умею обрабатывать фотографии
- к Биссету очень трудно найти картинки
Но эта тема - Биссет и отец - очень-очень меня зовут! Значит, нужно не бояться, а позволить этому быть.


Условия для первого разворота:
1. Мягкие материалы. Ткань, кружево, ленты, мех и т.п.
2. Резист-эффект. 

Обязательные картинки с персонажами: после 3 дней в Гугле решила сканировать иллюстрации А. Гавина из библиотечной книжки "Всё кувырком". Правда, они черно-белые, это тоже усложнило мою задачу. Решила по возможности придерживаться МК Нади.Итак, мой первый в жизни разворот (ууух!):
при солнечном свете
 при искусственном освещении (добавила скелетированный листик, но все равно пустовато получилось)
Первая страничка - про упавшего во сне носорога, над которым нависла шоколадная печенька (наверное, сделаю потом из соленого теста), здесь больше шоколадно-коричневого цвета
 Вторая страничка - про фею, "хорошенькую, как лютик", с самого начала сюда просилось много зеленого и желтого (наверное, потому что лютик))) )
 
Резист-эффект - белый лак для ногтей, смотрится очень прикольно, особенно где смешалась акварель разных цветов, интересно рассматривать.
Мягкие материалы - ткань на первой створке, тюль, ленточки, машинная строчка.
Цитаты из сказки распечатала на обороте побрызганной кофе офисной бумаги.

Для начала очень рада тому, что получилось! Так жаль, что пока не могу передать это на фото. Но буду теперь учиться. 
Меня же ждет еще одно приключение - добавиться в линки ))) Тоже впервые!

4 комментария:

  1. Спасибо огромное создателям этого проекта))) Я смотрю на эту прекрасную книжечку и тут же возникает ощущение будто я окунулась в сказочное детство, будучи взрослой!!! Удивительные ощущения)) Особенно меня тронула волшебная палочка...добрая, красивая, поистине волшебная) Именно такую я хотела в детстве)) И сейчас я могу к ней прикоснуться, сначала глазами, а потом и руками потрогать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вот такой я начинающий блоггер - наконец обнаружила комментарии ))))) Очень извиняюсь!
      Ира, спасибо за теплые слова! Надеюсь, у тебя будет возможность вживую увидеть альбом!
      Обнимаю тебя!

      Удалить
  2. Лиха беда начало, Наталья)) Но, надо признать, вы не ищете легких путей)) Сразу и в СП к Наде лично я бы не решилась)) Уверена, вы многому научитесь!
    Приглашаю тебя на мою конфетку: http://bondanna.blogspot.ru/2013/03/31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за комментарий, мне очень приятно!
      Да, легкие пути - это не мое всё )))))) и я ТАК рада, что не поддалась страхам и решилась на СП! Действительно многому научилась, а самое главное - у меня есть альбом (ну, пока страницы) и сбывшееся приключение!
      Спасибо за приглашение на конфетку!

      Удалить